Петровский муниципальный район
cайт находится в стадии доработки и наполнения, посетите https://petrovsk64.ru/

Личный прием граждан

Запись на прием осуществляется по телефонам: +7(84555) 27133, +7(8452) 245989

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Личный прием осуществляют

Калядин Максим Андреевич.
Глава Петровского муниципального района
+7(84555) 27507
г. Петровск, ул. Панфилова, 55
mail@petrovsk64.ru
Авдеев Антон Александрович.
Начальник отдела по строительству и ЖКХ
+7(84555) 25245
г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, каб. 9
AvdeevAA@petrovsk64.ru
Ларин Николай Владимирович.
Заместитель главы администрации по социальной сфере
+7(84555) 27133 (109), +7(8452) 245989 (109)
г. Петровск, ул. Панфилова, 55, каб. 14
LarinNV@petrovsk64.ru
Иванов Николай Николаевич.
Заместитель главы администрации по общественным отношениям
+7(84555) 27133 (доб.:127), +7(8452) 245989 (доб.:127)
г. Петровск, ул. Панфилова, 55, каб. 12
IvanovNN@petrovsk64.ru
Трофимов Иван Васильевич.
Заместитель главы администрации по экономике
+7(84555) 27133 (110), +7(8452) 245989 (110), +79271183111
г. Петровск, ул. Панфилова, 55, каб. 10
TrofimovIV@petrovsk64.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie